Повышение СК без еды
На страницу 1, 2  След.

Автор Сообщение
rom-2007

В Диабет-форуме с 09.05.2007

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 12:39 pm    Заголовок сообщения: Повышение СК без еды

Вчера ездила сдавала анализы, поэтому завтрак пришлось отложить. Встала в 7.00 - СК 5,1, перед едой в 11.30 - 5,9
Кто знает, объясните, пожалуйста, а то в Инете ничего не нашла (плохо копала?)

TheDark

В Диабет-форуме с 07.09.2006

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 1:14 pm    Заголовок сообщения:

rom-2007
Есть процесс называемый глюконеогенез - без него и здоровый человек загнулся бы. Т.е. выработка глюкозы из подручного материала - гликогена (он под это дело и депонируется), аминокислот, жиров.

rom-2007

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 1:25 pm    Заголовок сообщения:

А вывод: хорошо, плохо, в норме. А то я новичок и всего боюсь Very Happy

Freude

В Диабет-форуме с 17.02.2007

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 8:33 pm    Заголовок сообщения:

В норме не более 5,5 натощак.

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 8:57 pm    Заголовок сообщения:

Freude, это натощак...
А вот нормально ли,что без еды повышается. Я вот заметила,что иногда у меня перед едой сахар больше,чем через час после.
А вообще, завтра у меня встреча с моим врачом. Буду пытать ее по поводу различных цифр. Она молодая, только что повысила квалификацию и, судя по заинтересованности, это ее профессия.
Потом поделюсь информацией, что там сейчас принято в мире

Freude

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2007 6:59 am    Заголовок сообщения:

rom-2007, а как это больше? Если перед едой 5,5 то после еды тогда сколько получается? Вроде правильно - это мерять ск через 2 часа после еды, не позже. Позже, конечно, ск может и ниже постепенно опустится.
Врачи все каждую неделю учатся, в нашей клинике, например. Но инфу вытягиваешь из них с трудом - то ли не знают, то ли не хотят говорить! Но может ваш врач исключение, жду с нетерпением.

В Диабет-форуме с 07.09.2006