Помогите. Я новичок
На страницу 1, 2, 3  След.

Автор Сообщение
Роза

В Диабет-форуме с 19.12.2007

СообщениеДобавлено: Ср Дек 19, 2007 11:23 pm    Заголовок сообщения: Помогите. Я новичок

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Я новенькая. Очень рада, что всех вас нашла.
СД 2 у меня обнаружили случайно при обследовании желудочно-кишечного тракта в мае этого года. А еще при обследовании выяснилось, что вся липидограмма по степени атерогенности очень высокая. Я долго не могла придти в себя. Почему я? Почему со мной?
Сейчас сижу на диете и плю таблетки. Но диету постоянно нарушаю.
Никак не могу смириться с диагнозом. В окружении никого с такими проблемами нет, а вопросов очень много. Например, что можно есть в гостях, когда на столе одни салаты с майонезом? что и как готовить, если практически нельзя масла? и т.д.
Наверное, у большинства новичков масса вопросов и психологических и практических. А может у меня одной?
Постаралась просмотреть большинство тем на форуме, думала, что сама справлюсь и все пойму. Но чувствую, что без помощи людей, которые не по наслышке знают о проблемах, не справлюсь.
Если не сложно, расскажите как вы смогли на первых этапах заболевания справиться сами с собой? Я думаю, что поддержка мне поможет.

В Диабет-форуме с 27.09.2007

СообщениеДобавлено: Чт Дек 20, 2007 10:56 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите. Я новичок

Роза писал(а):
...Постаралась просмотреть большинство тем на форуме, думала, что сама справлюсь и все пойму. Но чувствую, что без помощи людей, которые не по наслышке знают о проблемах, не справлюсь.
Если не сложно, расскажите как вы смогли на первых этапах заболевания справиться сами с собой? Я думаю, что поддержка мне поможет.

Надо бы ещё почитать Диабет в вопросах и ответах, Программа Диабет и вообще все кнопки понажимать.
Роза! Не падай духом , здесь тебя не только морально поддержат , а ещё научат как правильно с этим жить.